Компания «Балтех» – это лидер российского промышленного рынка по производству и поставке систем лазерной центровки валов, балансировочных станков и приборов балансировки, виброметров, стетоскопов и виброанализаторов
kz / ru / en / de Отправьте нам письмо    
03-05 октября 2017г. «Концепция «Технологии надежности»
Приглашаем на XVII научно-практический технический семинар в Алматы, для руководителей и технических специалистов промышленных предприятий

Астана, пр. Победы 79б, офис 104
Т/ф (7172) 52-29-42,
52-29-43, 52-29-66,
E-mail:
info@baltech.kz

ГлавнаяСтатьиСертификатыКонтакты
Версия для печати
Сделать стартовой

-- Ремонт и диагностика

Ремонт и диагностика промышленного оборудования, техническое обслуживание, техническая диагностика

ремонт промышленного оборудования CSI 2130Компания BALTECH советует осуществлять техническое обслуживание промышленного оборудования по аутсорсингу, поскольку известно, что качество проводимых работ сервисными компаниями в большинстве случаев оставляет желать лучшего. Если Вам требуется выполнить анализ вибраций тихоходного оборудования или напротив высокоскоростных машин и механизмов, то мы советуем Вам для этого или приглашать специалистов компании BALTECH или те сервисные компании, которые работают с виброанализаторами CSI 2130 от компании BALTECH, а также с системами центровки Fixturlaser GO, а для проверки плоскостности фундаментов использует BALTECH LL.

Отдел по техническому обслуживанию промышленного обслуживания компании BALTECH начал реализацию значительного проекта по продвижению услуг и повышения качества, надежности и долговечности крупногабаритных подшипников качения, работающих на предприятиях Казахстана. Приборная база сервисной службы BALTECH позволяет выполнять качественный шеф-монтаж подшипниковых узлов, вибродиагностическое обследование подшипников, динамическую балансировку роторов, лазерную центровку, а также гарантийное и послегарантийное обслуживание. Осуществление проекта началось с металлургической отрасли, а именно, с посещения конверторных цехов ККЦ-1, ККЦ-2, листопрокатного производства ЛПЦ, ЛПП. Было достигнуто соглашение о сервисном ведении крупногабаритных подшипниковых узлов с использованием лаборатории вибродиагностики внутренних отделов НАДЕЖНОСТИ, которые полностью оборудованы и имеют персонал, обученный всем технологиям диагностики в нашей компании. В ближайшее время будут установлены стационарные системы контроля технологических параметров подшипников эксгаустеров на агломерантных производствах АГП по вибрации и температуре.

Отдел технического обслуживания промышленного оборудования BALTECH является на данном этапе единственным такого рода на казахском рынке. К сожалению, на сегодняшний день ни один из производителей и дистрибьютором подшипников в Казахстане и странах СНГ не имеет должного технического сопровождения своей продукции, поэтому для рынка Казахстана технологии надежности, которые мы применяем, являются уникальными.

Задачи технической диагностики подшипников качения в процессе эксплуатации на практике, как правило, могут быть решены одним из трех основных способов. В рамках первого способа применяются алгоритмы определения дефектов подшипников по росту температуры подшипникового узла с помощью пирометров BALTECHTL-0212C. Второй способ состоит контроле продуктов износа в смазке анализаторами масел и смазок BALTECH CSI 5200, а третий – в контроле свойств вибрации (шума) виброанализаторами CSI 2130. Самая полная и детальная диагностика подшипников с обнаружением дефектов на ранней стадии развития и их идентификацией проводится по сигналу вибрации подшипника методом Пиквью, как правило, высокочастотной. Проблемы с такой диагностикой могут быть только в двух случаях. Во-первых, когда высокочастотная вибрация слишком слаба, т.е. в низкооборотных машинах, и, во-вторых, когда корпус подшипникового узла является недоступным для измерения высокочастотной вибрации.

техническая диагностика подшипниковДефекты подшипников качения встречаются на трех основных этапах их жизненного цикла - при изготовлении, в ходе установки в подшипниковый узел и во время эксплуатации. К последнему этапу может быть отнесена, как транспортировка механизма до места установки, так и ее монтаж на рабочем месте.

Дефекты, связанные с изготовлением такие, как плавные отклонения формы поверхностей качения от расчетной, проще всего выявить при выходном контроле с помощью прокручивания подшипника на специальном стенде, по низкочастотной вибрации опор этого стенда. При этом частота вращения подшипника должна быть достаточно большой, выше 3-5 Гц, чтобы не было проблем в ходе измерения низкочастотной вибрации. Методики, используемые компанией BALTECH, позволяют проводить диагностику подшипников от 6 об/мин. Чтобы обнаружить скрытые дефекты изготовления, такие, например, как трещины и другие, которые вызывают появление ударных импульсов, следует проводить измерения высокочастотного шума подшипника в ближней зоне излучения прибором BALTECH VP-3450. Таким образом, используя данные методики в ходе выходного контроля подшипников, можно устранить проблемы, возникающие при диагностике низкооборотных подшипников.

Дефекты монтажа подшипников, которые могут увеличить локальные нагрузки на поверхности качения и уменьшить толщину масляной пленки в точках приложения этих нагрузок, как правило, определяются по росту среднечастотной вибрации подшипникового узла.

При диагностике подшипников с непрерывно изменяющейся частотой вращения очень часто используется синхронный анализ спектров огибающей вибрации, выполняемый с помощью датчиков угла поворота вала с диагностируемым подшипником. Данный подход позволяет проводить диагностику даже подшипников, работающих в качающихся механизмах, например, подшипники конверторов в металлургии. Но и при этом подходе не удается полностью избежать трудностей, особенно если скорость вращения в момент измерений изменяется более чем на 15 - 20%.

Чтобы провести диагностику низкооборотных подшипников качения, следует выполнить измерение Пиквью вибрации на частотах как минимум в 500 - 1000 раз превышающих частоту вращения подшипника. Поскольку уровень вибрации на таких частотах может составлять менее одного процента от общего уровня вибрации, то для выделения вибрации необходимы полосовые фильтры не ниже 6 порядка, имеющие динамический диапазон не менее 70 дБ и высокую линейность. Чтобы не усложнять используемые для измерения приборы, следует применять цифровые фильтры, поэтому в средствах измерения, которые разработывались с участием специалистов отдела технического обслуживания промышленного оборудования BALTECH, установлены специализированные сигнальные процессоры. Мы советуем применять виброанализаторы компании BALTECH.

системы автоматической технической диагностики подшипниковНа сегодняшний день средства измерения и анализа вибрации, которые используются для диагностики подшипников качения, работают с четырьмя видами анализа сигналов: Пиквью (анализатор CSI 2130), спектральный анализ непосредственно самого сигнала (виброметр-балансировщик «Протон-Баланс»), метод ударных импульсов (BALTECH VP-3450) и анализ огибающей его высокочастотных составляющих, предварительно выделенных полосовым фильтром (анализатор CSI 2130). Данных видов анализа вполне достаточно и для вибромониторинга машин в целом и для диагностики большой номенклатуры узлов роторных машин помимо подшипников.

Средства измерения для диагностики подшипников бывают четырех видов: в виде стенда для проверки подшипников «Протон-СПП», в виде плат для персонального компьютера, в виде самостоятельных блоков обработки сигналов с датчиков вибрации (система «Протон-1000») или в виде малогабаритных цифровых анализаторов (BALTECH VP-3450, CSI 2130).

Рассмотренные выше ограничения для методов анализа сигналов вибрации, которые используются для диагностики подшипников качения, требуют использования всех возможностей современных методов автоматической обработки результатов анализа и методов автоматического распознавания состояний. На сегодняшний день разработаны и широко применяются в Казахстане системы автоматической диагностики подшипников качения, который дают возможность, как находить и идентифицировать дефекты (до 100 видов дефектов), так и рассчитывать долгосрочный прогноз состояния подшипников.

Чтобы увеличить достоверность диагностики подшипниковых узлов, отдел технического обслуживания промышленного оборудования BALTECH советует применять, кроме уже упомянутых выше приборов, минилабораторию анализа масла BALTECH CSI 5200.

Ремонт и диагностика промышленного оборудования должны выполняться с помощью методов и методик, реализованных в приборах компании BALTECH. Компания BALTECH приглашает всех специалистов Казахстана, которые отвечают за техническое обслуживание промышленного оборудования, принять участие в наших ежеквартальных семинарах в г. Астана.

Т/ф (7172) 52-29-42, 52-29-43, 52-29-66 Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка обязательна