Компания «Балтех» – это лидер российского промышленного рынка по производству и поставке систем лазерной центровки валов, балансировочных станков и приборов балансировки, виброметров, стетоскопов и виброанализаторов
kz / ru / en / de Отправьте нам письмо    
03-05 октября 2017г. «Концепция «Технологии надежности»
Приглашаем на XVII научно-практический технический семинар в Алматы, для руководителей и технических специалистов промышленных предприятий

Астана, пр. Победы 79б, офис 104
Т/ф (7172) 52-29-42,
52-29-43, 52-29-66,
E-mail:
info@baltech.kz

ГлавнаяСтатьиСертификатыКонтакты
Версия для печати
Сделать стартовой

-- Вибродиагностика

Методы вибродиагностики колесно-моторных блоков, вибродиагностика колесных пар

вибродиагностикаМетоды вибродиагностики буксовых подшипников колесных пар локомотивов активно внедрялись сотрудниками компании BALTECH в конце 90-х гг. Наши специалисты разработали много подходов для обеспечения надежности колесно-редукторных блоков (КРБ) и колесно-моторных блоков (КМБ) тягового подвижного состава.

Сложность в диагностике тепловозов или электровозов состоит в том, что износ буксовых (роликовых) и упорных (подпятников) подшипников во время эксплуатации тягового подвижного состава разная по нагрузкам, т.к. за одну смену локомотив может двигаться в разных направлениях разное время.

При диагностике в локомотивном депо локомотив полностью вывешивается (поддомкрачивается) и нагрузка на КМБ и КРБ становится противоположной на 180 градусов в отличии от нагрузок при эксплуатационных режимах.

Методы вибродиагностики колесных пар, разработанные компанией BALTECH в те времена, рекомендовали увеличить скорость вращения всех колес выше 120 об/мин, чтобы не пропустить трещину в верхней части наружнего кольца буксового роликового подшипника. Для соосности отверстий тягового электродвигателя нами была разработана лазерная система BALTECH LL-9110. Для контроля температурных режимов электродвигателей КМБ и КРБ, а также диагностики контракторов, пантографов и электрооборудования электровозов, а также контроля «хододильных» установок рекомендованы тепловизоры BALTECH TR-0150. Для балансировки и вибродиагностики колесных пар нами разработана новая диагностическая система BALTECH VP-3470.

Технические характеристики и измеряемые параметры вибрации BALTECH VP-3470:

  1. Измеряемые величины - виброускорение, виброскорость, виброперемещение
  2. Детектор - СКЗ, Пик, Пик-Пик (размах), пик-фактор, экцесс
  3. Количество усреднений - 1-100
  4. Полосы для измерения вибрации - по ГОСТу: 2...200Гц, 2...1000Гц, 10...1000Гц, 10...2000Гц, дополнительно: 10...10000 Гц.

Приглашаем технических специалистов на наши семинары и курсы ТОР-103 «Основы вибродиагностики подшипников промышленного оборудования и колесных пар локомотивов».

Т/ф (7172) 52-29-42, 52-29-43, 52-29-66 Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка обязательна