Компания «Балтех» – это лидер российского промышленного рынка по производству и поставке систем лазерной центровки валов, балансировочных станков и приборов балансировки, виброметров, стетоскопов и виброанализаторов
kz / ru / en / de Отправьте нам письмо    
BALTECh GmbH приглашает 04-08 декабря 2017г на семинар
«Современные технологии совершенствования производства» Advanced technologies of produktion improvement. Семинар организуется для первых руководителей и ведущих технических специалистов промышленных предприятий Казахстана с целью обмена опытом и повышения квалификации.

Астана, пр. Победы 79б, офис 104
Т/ф (7172) 52-29-42,
52-29-43, 52-29-66,
E-mail:
info@baltech.kz

ГлавнаяСтатьиСертификатыКонтакты
Версия для печати
Сделать стартовой

-- Диагностика подшипников

Диагностика подшипников

Диагностика подшипниковДиагностика и обслуживание подшипников рекомендуем всегда производить с помощью специалистов компании BALTECH. Специалисты отдела  технического сервиса  компании BALTECH выполняют  диагностику  подшипников качения и скольжения по всем существующим методикам и ГОСТам. Вибрация подшипников всегда является основным показателем экономической эффективности эксплуатации насосов, компрессоров, редукторов, электродвигателей, турбин, эксгаустеров и пр.

В зависимости от типа подшипников и технического задания специалисты отдела  технического сервиса  компании BALTECH определяют необходимый  инструментарий и методики для выполнения  работ по диагностике подшипников и обслуживанию подшипников.

Для уменьшения вероятности пропуска дефектов рекомендуется проводить комплексную диагностику агрегата, а не только диагностику  подшипников: вибродиагностика, тепловизионный метод диагностики, анализ масел, диагностика по электрическим параметрам, центровку системами КВАНТ-ЛМ и т.д.

Подшипники  скольжения, в большинстве случаев,  устанавливают на мощное энергоемкое роторное оборудование (турбины, компрессоры, двигатели внутреннего  сгорания и пр.).  Как правило, на агрегатах установлены системы контроля технологических параметров. Методики по диагностике подшипников и оборудования описаны в паспортах оборудования и утвержденных отраслевых нормах.

Вибрация подшипников и обслуживание подшипников очень важный этап в виброналадке. Наши специалисты решают данные запросы в течение 10мин на предприятии Заказчика. Наиболее гибким инструментом для диагностики данного оборудования является искро-     взрывобезопасный двухканальный анализатор   CSI 2130 с  программным обеспечением VibView MotorView, мини-лаборатория CSI 5200 и тепловизоры серии Baltech TR.

Подшипники качения являются наиболее распространенным элементом роторных механизмов. Их состояние напрямую влияет на техническое состояние механизма.

В настоящее время основным способом диагностики подшипников качения  является  вибродиагностика. Существуют различные методы оценки технического состояния подшипников качения, и  у каждого метода есть свои плюсы и минусы.

Обслуживание подшипников по стандарту IORS-2020 должен производиться только с помощью приборов и специалистов аттестованных по курсу ТОР-103. Специалисты отдела  технического сервиса  компании BALTECH на основе своего многолетнего опыта составили свое субъективное мнение по диагностике подшипников качения:

  1. а) Новые подшипники необходимо проверять на стенде проверки подшипников качения  ПРОТОН-СПП-УВХ или ПРОТОН-СПП-КВК.
  2. б) При монтаже использовать индукционный нагреватель серии BALTECH HI-1630.
  3. в)  Усилиями   специалистов-диагностов    проводить  спектральную вибродиагностику агрегата  с использованием анализатора CSI 2130 с программным обеспечением VibView и MotorView, обязательно использовать технологию PeakVue при проведении экспертных замеров. Частота замеров зависит от режима работы оборудования.
  4. г) Усилиями линейного персонала (операторов, механиков и т.д), в зависимости от наличия приборов,  проводить начальную вибродиагностику (общий уровень и ПИК-фактор, метод ударных импульсов) и контроль температуры подшипниковых узлов (виброметры серии BALTECH VP-3450  и пирометры серии BALTECH TL-0215C).   
  5. д) На критичное оборудование установить системы контроля технологических параметров, например Протон-1000.
Т/ф (7172) 52-29-42, 52-29-43, 52-29-66 Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка обязательна