Компания «Балтех» – это лидер российского промышленного рынка по производству и поставке систем лазерной центровки валов, балансировочных станков и приборов балансировки, виброметров, стетоскопов и виброанализаторов
kz / ru / en / de Отправьте нам письмо    
BALTECh GmbH приглашает 04-08 декабря 2017г на семинар
«Современные технологии совершенствования производства» Advanced technologies of produktion improvement. Семинар организуется для первых руководителей и ведущих технических специалистов промышленных предприятий Казахстана с целью обмена опытом и повышения квалификации.

Астана, пр. Победы 79б, офис 104
Т/ф (7172) 52-29-42,
52-29-43, 52-29-66,
E-mail:
info@baltech.kz

ГлавнаяСтатьиСертификатыКонтакты
Версия для печати
Сделать стартовой

-- Подшипники

Запрессовка подшипников

При монтаже подшипников важное значение имеет их запрессовка. Статистика показывает, что если запрессовка подшипника выполняется с нарушениями, установка изделия в 80% будет неправильной. Возникнут дефекты, которые приведут к поломке подшипника.

Оборудование

Обслуживание подшипников и их запрессовка невозможны без специальных инструментов. Операции выполняются при помощи:

  • Пресса;
  • Оправки;
  • Специальной монтажной трубы.

Для правильной запрессовки изделий можно приобрести и набор BALTECH TOOLS монтажных колец и оправок. Этот специнструмент будет одновременно передавать  усилия на кольца подшипников, позволяя избежать перекосов.

Виды запрессовки

Запрессовка может быть:

  • При сборке опоры балансира;
  • На вал;
  • В корпус.

Сборка опоры балансира

В этом случае запрессовка требует монтажа на стол пресса тяжелых деталей:

  • Самих подшипников;
  • Их корпуса;
  • Оси балансира;
  • Кантовки собранного (частично) узла.

Рекомендуется прессовку осуществлять на гидропрессе, который оснащен выдвижным столом. Это облегчит и ускорит установочно-кантовочные переходы. Установка деталей (узла) и их кантовка будет производиться вне рабочей зоны пресса при помощи крана.

На вал

Специальная монтажная оправка даст возможность выполнить запрессовку подшипников на вал. Монтажное усилие значительно уменьшают, выполняя нагрев подшипников. Предварительный разогрев осуществляется с контролем температуры, потому что значительное расширение кольца подшипника получают при достижении температуры 90С градусов. Однако свыше 120-125С градусов нагревать подшипник не рекомендуется, потому что возможны структурные изменения подшипниковой стали.

Для нагрева подшипников оптимальным вариантом будут индукционные нагреватели BALTECH HI-1612 от компании BALTECH. Конечно, нагрев можно осуществить и в масляных ваннах. Но придется полностью сменить смазку в подшипнике. Данный индукционный нагреватель не имеет аналогов, т.к. возможен одновременный нагрев двух подшипников на двух сердечниках, что сокращает время монтажа на 50%. С экономической точки зрения вы получаете огромную экономию времени. Встроенный датчик температуры отключит процесс нагрева автоматически и произведет команду на размагничивание подшипника. 

Нагрев нужен, чтобы увеличить внутреннее кольцо, предотвратить уменьшение зазора между телами качения и беговой дорожкой (это происходит при запрессовке с большими натягами). Иначе возможен  преждевременный выход из строя подшипника.

В корпус

Если диаметр наружного кольца подшипника меньше аналогичного параметра  посадочной поверхности корпуса, осуществляется запрессовка изделия в корпус переходной втулкой. Втулки должны обладать упорными буртиками, чтобы не менять в корпусе характер крепления подшипника.

Обучение по подшипникам

Компания «БАЛТЕХ Казахстан» (г.Астана) приглашает всех технических специалистов на наши учебные научно-практические семинары «Технологии надежности» или специализированный тренинг ПУ-201 «Надежность подшипниковых узлов. Правила демонтажа и запрессовки подшипников».

Т/ф (7172) 52-29-42, 52-29-43, 52-29-66 Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка обязательна