Компания «Балтех» – это лидер российского промышленного рынка по производству и поставке систем лазерной центровки валов, балансировочных станков и приборов балансировки, виброметров, стетоскопов и виброанализаторов
kz / ru / en / de Отправьте нам письмо    
BALTECh GmbH приглашает 04-08 декабря 2017г на семинар
«Современные технологии совершенствования производства» Advanced technologies of produktion improvement. Семинар организуется для первых руководителей и ведущих технических специалистов промышленных предприятий Казахстана с целью обмена опытом и повышения квалификации.

Астана, пр. Победы 79б, офис 104
Т/ф (7172) 52-29-42,
52-29-43, 52-29-66,
E-mail:
info@baltech.kz

ГлавнаяСтатьиСертификатыКонтакты
Версия для печати
Сделать стартовой

-- Подшипники

Подшипник турбины

Под таким изделием подразумевается подшипник скольжения, функционирующий на больших скоростях. Это возможно благодаря отсутствию поглощения энергии телами  качения. Подшипник турбины состоит из корпуса и вала. Между ними устанавливается тонкостенная втулка, изготовленная из антифрикционного материала (сплав бронзы, бронза, пластмасса).

Чтобы подшипник правильно работал, поверхности втулки и цапфы разделяются смазочным слоем требуемой толщины. Иначе начнется интенсивный износ. Чтобы подшипник турбины функционировал длительное время, надо контролировать состояние масла, предотвращать загрязненность ротора агрегата и исключать перекосы. В противном случае образуется дисбаланс и возможно разрушение механизма (турбины, компрессора, насоса и пр.).

Подшипник редуктора используется при высоких нагрузках и в разных сферах. Поэтому  требования к нему бывают разные и число типов подшипников увеличивается. Например, работа вне помещений и функционирование внутри него по-разному влияют на работоспособность подшипников. То же самое касается эксплуатации без остановок и работы с остановками. Требования для подшипников редуктора в печатных машинах и ветряных турбинах также отличаются.

Подшипники скольжения широко применяются во всех отраслях: энергетика, металлургия, транспорт.

Например, в энергетике основным применением данного типа и важным для обеспечения надежности являются: подшипник турбины или подшипники скольжения в дымососах и других машинах.

В металлургии этот элемент прокатного стана должен быть сверхнадежным в работе, чтобы не было внеплановых остановок оборудования для ремонта. Он обязан обладать малыми зазорами в осевом (радиальном) направлении, чтобы зубчатое зацепление клетевых редукторов было точным.

В области судостроения такой подшипник, кроме высокой надежности, должен обладать еще и эффективными уплотнениями для приводов, которые работают за бортом судна. А если он устанавливается на станки (металлообрабатывающие, токарные, шлифовальные, фрезерные, сверлильные и прочее), подшипник редуктора должен быть точным, чтобы обеспечить шпинделю жесткость и высокую частоту вращения. Вы наверное не знали, но в подводных лодках (дейдвудный подшипник скольжения) сделан из дерева. Да, да тот самые подшипник скольжения, который выдерживает большие нагрузки гребного вала при переходе через прочный и легкий корпус подводной лодки изготавливается из твердых пород африканских деревьев. Основные специалисты компании «БАЛТЕХ» закончили головной «Кораблестроительный университет» (СПбГМТУ) в Санкт-Петербурге и занимаются более двадцать лет диагностикой подшипников скольжения.

Каким же оборудованием надо пользоваться, чтобы иметь возможность точно диагностировать подшипники турбины, компрессора, электродвигателя, редуктора или дымососа?

Оборудования для диагностики подшипников

Первым в списке значится технология диагностики (она запатентована) низкочастотного оборудования, виброанализатор CSI 2140 или анализатор вибрации BALTECH VP-3470, предлагаемые компанией «БАЛТЕХ». Они способены провести диагностику тихоходного оборудования от 6 об/мин и работу узлов его редуктора. Уровни шумов агрегата низкие, поэтому он может диагностировать  малошумное оборудование, не пропуская слабые и малошумные дефекты.

Для диагностики подшипников в нефтехимической и газовой отрасли существует специальный взрывозащищенный комплект с сертификатом EX Zone2.

Технический сервис и обучение

Если у вас возникла потребность в диагностике подшипников скольжения, то сразу вызывайте специалистов отдела технического сервиса нашей компании. После диагностики мы сразу предоставляем развернутый отчет и рекомендации по ремонтам оборудования. Прайс-лист на наши работы вы можете увидеть здесь.

Приглашаем всех заинтересованных специалистов на наши учебные курсы ПУ-201 «Надежность подшипниковых узлов».

Т/ф (7172) 52-29-42, 52-29-43, 52-29-66 Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка обязательна