Компания «Балтех» – это лидер российского промышленного рынка по производству и поставке систем лазерной центровки валов, балансировочных станков и приборов балансировки, виброметров, стетоскопов и виброанализаторов
kz / ru / en / de Отправьте нам письмо    
BALTECh GmbH приглашает 04-08 декабря 2017г на семинар
«Современные технологии совершенствования производства» Advanced technologies of produktion improvement. Семинар организуется для первых руководителей и ведущих технических специалистов промышленных предприятий Казахстана с целью обмена опытом и повышения квалификации.

Астана, пр. Победы 79б, офис 104
Т/ф (7172) 52-29-42,
52-29-43, 52-29-66,
E-mail:
info@baltech.kz

ГлавнаяСтатьиСертификатыКонтакты
Версия для печати
Сделать стартовой

-- Подшипники

Грузоподъемность подшипников

Оборудование или изделие следует выбирать, исходя из эксплуатационных условий. Основным параметром при выборе является грузоподъемность подшипников. Существует два вида грузоподъемности:

  • Статическая (обозначение - С0);
  • Динамическую (С).

Динамическая грузоподъемность - это такая величина постоянной радиальной нагрузки, при существовании которой радиальные (радиально-упорные) подшипники, имеющие неподвижное наружное  кольцо, смогут воспринимать нагрузку в 1.000.000 оборотов (расчетный срок службы) внутреннего кольца.

Статическая грузоподъемность – это статическая нагрузка для аналогичных подшипников, вызывающая в самой нагруженной точке контакта остаточную деформацию тел качения, которая равняется 0,0001 их диаметра.

Оба вида грузоподъемности подшипников имеют место в расчетах ресурса подшипника. С их помощью можно определить долговечность эксплуатации изделия. Производители подшипниковой продукции приводят данные по статической (динамической) грузоподъемности в специальных справочниках.

Конструктивные особенности проектирования подшипниковых узлов и их параметры определяют вес подшипника.

У подшипников качения этот параметр больше, чем у подшипников скольжения. Установлено, что правильная установка подшипников продлевает срок их службы. А правильный монтаж невозможен без применения индукционного нагревателя (например, уникальная модель для одновременного нагрева двух подшипников BALTECH HI-1612). Но выбор модели установки индукционного нагрева зависит от веса подшипника, наружного диаметра, внутреннего диаметра и ширины (высоты) подшипника.

От веса изделия зависит и скорость индукционного нагрева. Она колеблется в диапазоне 0,5-5 минут при использовании вышеуказанного нагревателя. Специалисты признают  такой метод нагрева быстрее, экологически чище и безопаснее, чем применение масляной ванны или использование горелок с открытым пламенем. А если вес изделия более 210 кг, корректная установка подшипника на вал осуществима только при помощи нагревателя BALTECH HI-1670, самого мощного в ассортименте индукционных нагревателей компании BALTECH.

Однако возможно и изготовление уникальной установки, которая будет учитывать вес подшипника и его индивидуальные геометрические размеры.

В конце отметим, что 30% поломок подшипников качения – это неправильный монтаж, связанный с прессовкой подшипника на вал без выполнения предварительного нагрева.

Компания BALTECH проводит обучение технических специалистов по правилам обслуживания подшипниковых узлов во время эксплуатации, а также сервису во время ремонтных работ.

Если вы хотите повысить культуру вашего производства или быть лучшей компнии в области продажи и сервиса подшипников, то обязательно посетите наши учебные курсы ПУ-201 «Надежность подшипниковых узлов». /p>

Т/ф (7172) 52-29-42, 52-29-43, 52-29-66 Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка обязательна