Компания «Балтех» – это лидер российского промышленного рынка по производству и поставке систем лазерной центровки валов, балансировочных станков и приборов балансировки, виброметров, стетоскопов и виброанализаторов
kz / ru / en / de Отправьте нам письмо    
03-05 октября 2017г. «Концепция «Технологии надежности»
Приглашаем на XVII научно-практический технический семинар в Алматы, для руководителей и технических специалистов промышленных предприятий

Астана, пр. Победы 79б, офис 104
Т/ф (7172) 52-29-42,
52-29-43, 52-29-66,
E-mail:
info@baltech.kz

ГлавнаяСтатьиСертификатыКонтакты
Версия для печати
Сделать стартовой

-- Подшипники

Транспортировка подшипников

Надежность подшипниковых узлов зависит от многих факторов. Одним из них является транспортировка подшипников.

Если перевозка изделий будет осуществлена с нарушениями, подшипник, получив  значительные повреждения, может сразу выйти из строя или срок его эксплуатации значительно сократится. Основное  внимание при транспортировке товара необходимо уделить упаковке. При транспортировке не вращающихся (в статике) подшипников, на них губительно влияет вибрационное воздействие. В результате возможно вдавливание тел качения в беговые дорожки, что приведет к серьезным повреждениям изделия.

Диагностика подшипников, транспортировка подшипников, проверка подшипников, ПРОТОН-СПП-УВХ

Поэтому подшипники, перевозимые на другие предприятия, необходимо:

  • Подвергать консервации;
  • Обертывать в специальные парафинированные бумаги;
  • Плотно укладывать в деревянные ящики, которые имеют защиту от вредных влияний атмосферы.

Сохранность подшипников при перевозке в ящиках (контейнерах) можно обеспечить заполнением пустот между стенами контейнера и коробками с подшипниками вспомогательными материалами. Они не должны вызывать коррозию и повредить  подшипники.

При транспортировке подшипниковых узлов надо избегать столкновения, падения, ускорения, торможения, резких поворотов и прочих факторов, способных повредить структуру подшипников. При погрузке (разгрузке) подшипников запрещается бросать ящики, в которых они находятся.

При поступлении на склад в зимнее время требуется 24-часовой интервал перед распаковкой контейнеров. Это предотвратит образование конденсата, который может привести к появлению коррозии. А это может сократить срок службы устройства.

Транспортировка подшипников, их упаковка и дальнейшее хранение должны соответствовать ГОСТ 520-2011. На учебных курсах ПУ-201 «Надежность подшипниковых узлов», проводимых компанией «БАЛТЕХ» подробно рассматриваются все госты и нормативные документы, которые необходимо знать всем техническим специалистам при приемке, хранении, входном контроле, монтаже (демонтаже) и эксплуатации подшипников качения. Если вы хотите снизить количество аварий из-за дефектов в подшипниковых узлах, то запишитесь на наши курсы заранее.

Согласно требованиям данного ГОСТа, перевозка подшипников разрешается в транспортной таре, способной обеспечить сохранность подшипников, а внутренняя  упаковка обязана предотвратить попадание внутрь капельножидкой влаги.

Возможна транспортировка подшипников в многооборотной таре (если данное условие согласовано с потребителем). Это могут быть:

  • Контейнеры (автомобильные, железнодорожные, речные);
  • Крытые ж/д вагоны без упаковывания товара в ящики (первичная упаковка).

Однако при вагонной отгрузке необходимо выполнить пакетирование подшипников. Это обязательное требование.

Перевозка подшипников может осуществляться только в закрытых ТС (транспортных средствах):

  • Самолетах;
  • Трюмах;
  • Автомобилях;
  • Вагонах.

Правда, для крупногабаритных подшипников допускается исключение. Их можно перевозить на открытых ТС. Однако ящики с подшипниками должны дополнительно защищаться от проникновения атмосферных осадков.

Главное условие - сохранность подшипников при перевозке.

Доставка и транспортировка подшипников, ГОСТ, стенд проверки подшипников ПРОТОН-СПП-УВХ, качество подшипников

Итак, вам доставили подшипники и вы расписались в их получении. В этот момент вся ответственность за данный товар перешла к вам или на ваше предприятие. Если вы обнаружили брак при приемке подшипников, то сразу составляйте акт и возвращайте его поставщику с возможной заменой на новый качественный товар (подшипниковую продукцию). Если поставщик не может заменить подшипники, то он обязан вернуть вам средства.

Как определить брак в подшипниковой продукции мы подробно рассказываем на наших учебных курсах ПУ-201, но дополнительно мы рекомендуем приобрести стенд проверки подшипников «ПРОТОН-СПП-УВХ», это полный участок входного контроля, поставляемый компанией «БАЛТЕХ» полностью «под ключ» с обучением, пуско-наладкой и шеф монтажом. Даже если вы закупаете большие партии подшипников, то мы имеем методику выборочной быстрой проверки качества подшипников при приемке товара.  

 

Т/ф (7172) 52-29-42, 52-29-43, 52-29-66 Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка обязательна