Компания «Балтех» – это лидер российского промышленного рынка по производству и поставке систем лазерной центровки валов, балансировочных станков и приборов балансировки, виброметров, стетоскопов и виброанализаторов
kz / ru / en / de Отправьте нам письмо    
03-05 October 2017. "The concept "Reliability Technologies"
We invite you to the XVII scientific-practical technical workshop in Almaty for managers and technical specialists of industrial enterprises

Астана, пр. Победы 79б, офис 104
Т/ф (7172) 52-29-42,
52-29-43, 52-29-66,
E-mail:
info@baltech.kz

MainCertificateContact
Версия для печати
Сделать стартовой

-- Equipment

DIAGNOSTICS OF INDUSTRIAL EQUIPMENT

BALTECH is a leader in solving tasks, connected with reliability of industrial equipment. We offer a comprehensive solution for industrial electromechanical equipment in thermal imaging diagnostics, vibration diagnostics, balancing, alignment, oil and lubricant analysis. Baltech also offers tools for bearing mounting and dismounting. We will not only assist you in creating a department of diagnostics and reliability assurance, but also carry out training and technical maintenance at your enterprise.

Bearing diagnostics

When purchasing bearings it is necessary to perform their diagnostics because even new bearings can have defects due to their improper transportation and storage. Our bearing diagnostics stands PROTON-SPP Series are unique in all senses. These stands allow to select only reliable manufacturers and suppliers of bearings, which considerably reduces expenses for purchasing annual volume of bearings and thus reduces unscheduled emergency downtime due to failure of bearing assemblies.

more



Vibration meters, vibration testers, vibration pens

Vibration meters and vibration pens BALTECH VP Series are easy-to use instruments for all users: both for beginners and for experienced diagnosticians. Today all the enterprises of Kazakhstan are equipped with these devices, because our vibration testers and vibration meters BALTECH VP are the most efficient in terms of cost/performance ratio. Our vibration meters measure three parameters (vibration acceleration, vibration velocity and vibration displacement). The simpliest vibration meters measure only one parameter (vibration velocity) in accordance with the international standard ISO 10816.

more



Vibration analyzers, analyzers, collectors

Vibration analyzers 2130 are top grade analyzers and collectors. We are pleased to offer you one universal and comprehensive approach for all tasks, connected with diagnostics of pumps, turbines, fans, compressors, gearboxes, electric motors, bearings and other machines and mechanisms. BALTECH offers one complex solution for diagnostics of low-frequency and high-frequency equipment, 4-plane dynamic balancing, analysis of resonances, coherence, as well as diagnostics of electromagnetic systems of electromotor stators and rotors with magnetic field sensors.

more



Stationary systems of vibration monitoring and vibration protection

Stationary systems for online monitoring and vibration protection PROTON-1000 series are intended for technical condition inspection in real-time mode (around-the-clock), that considerably reduce risk of unscheduled and emergency downtime of industrial equipment. Our systems are open, therefore you only need to determine a system type (distributed or crate), its hierarchy and type of displaying signals and mnemocircuits of a monitored equipment. For example, a “traffic light” (red-yellow-green) is placed by a mechanism, settings and required limit levels are configured on the display, and diagnosticians and managers acquire mnemocircuit of the whole mechanism with specification of inspection points for detailed diagnosticsдиагностики.

more



Dynamic balancing in own bearings

Dynamic balancing in own bearings can be performed very easily, simply and quickly with a vibration analyzer 2130 or vibration meter-tachometer- thermometer- balancer PROTON-Balance. To ensure precise balancing PROTON-Balance set includes a magnetic shaft position sensor (inclinometer), precision scales and trial weights. The cost of this set is approximately 500 000 tenge. Thus, it is the most inexpensive set for dynamic balancing in the market of Kazakhstan .

more



Balancing machines for dynamic balancing

Balancing machines from BALTECH are designed to balance rigid and flexible rotors with high sensitivity up to 0.25 µm, which provides effective balancing with minimal residual unbalance. BALTECH offers all types of hard-bearing and soft-bearing balancing machines with cardan or belt drive for rotors, shafts and wheels from 0.1 to 95000 kg. Installation and commissioning are performed by our specialists at your enterprise at any time which is convenient to you. Maintenance and warranty are provided throughout the entire service life of machines

more



Laser alignment, shaft alignment, pulley/ sheave alignment, belt drive alignment

Laser alignment of shafts and pulleys must be conducted only with our systems KVANT, XA GO, Dirigo, Exigo. We are the only certified service centre in Kazakhstan. Delivery of alignment systems, training and metrology (calibration, checking) are performed by our company with account of equipment specifics

more



Infrared cameras, thermography and thermal imaging diagnostics

Infrared cameras BALTECH TR Series are the best devices for conducting thermal imaging diagnostics of industrial equipment and energy audit of buildings and structures. High quality of infrared cameras and price from 195 000 tenge provide fast and convenient thermal imaging diagnostics at your enterprise using your own resources.

more



Pyrometers, portable non-contact thermometers

Non- contact portable thermometers BALTECH Series are the best devices in its segment with adjustable emissivity 0,1-1,0, high field of view ratio D:S=1:50 and wide temperature range from -500°С up to +15000°С .

more



Oil and lubricant analyzers, tribology and tribodiagnostics

Oil and lubricant analyzers 5200 from BALTECH are specially designed to conduct preventive diagnostics of oil and lubricant condition. There are no analogues in tribology. After performing 4 tests within 8 minutes in accordance with the international standard ISO 11171 you get information on oil watering, oil pollution (presence of metallic and nonmetallic impurities), viscosity and presence of small and coarse particles. Based on the diagnostics results you will be able to make decision on how to ensure equipment reliability in future.

more



Induction heaters for mounting/dismounting of bearings, couplings and rings

Induction heaters BALTECH HI Series are intended to perform induction heating of bearings, half -couplings and rings during the equipment repair.

The induction heaters allow to saves time and energy because they heat only bearing inner race or only mounting bore of a half-coupling or gear or any symmetrical part. A contact temperature sensor prevents bearing overheating. You should remember, that bearings must not be heated over 1200°С-1250°С.

more



Instrument for bearing assembling on shaft or in housing

Mounting tool kit BALTECH TOOLS is used when assembling a bearing on its shaft or in a housing. During bearing mounting forces are transmitted through rolling elements (rollers, balls), which often damages rolling bearing. In such cases diagnostics is waste of time. Our mounting tool kit prevents force transmission

more



Measurement of foundation flatness and levelness, leveling

During repair works it is necessary to control foundation flatness and levelness with laser systems BALTECH. If the flatness is distorted (according to the construction standards it must not exceed 0.4 mm/m), then wear and vibration will be great on any aggregate.

more



Т/ф (7172) 52-29-42, 52-29-43, 52-29-66 Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка обязательна

Компания «Балтех» – это лидер российского промышленного рынка по производству и поставке систем лазерной центровки валов, балансировочных станков и приборов балансировки, виброметров, стетоскопов и виброанализаторов
kz / ru / en / de Отправьте нам письмо    
03-05 октября 2017г. «Концепция «Технологии надежности»
Приглашаем на XVII научно-практический технический семинар в Алматы, для руководителей и технических специалистов промышленных предприятий

Астана, пр. Победы 79б, офис 104
Т/ф (7172) 52-29-42,
52-29-43, 52-29-66,
E-mail:
info@baltech.kz

ГлавнаяСтатьиСертификатыКонтакты
Версия для печати
Сделать стартовой

-- Оборудование

ДИАГНОСТИКА ПРОМЫШЛЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Компания BALTECH является лидером в решении задач, связанных с надежностью промышленного оборудования. Мы предлагаем комплексный подход для промышленного электромеханического оборудования в тепловизионной диагностике, вибродиагностике, балансировке, центровке, анализе масел и смазок, а также инструменты необходимые для монтажа и демонтажа подшипников. Мы поможем Вам не только создать отдел диагностики и надежности, но проведем обучение по всем направлениям или окажем технический сервис с выездом на Ваше предприятие.

Диагностика подшипников

Диагностика подшипников необходима при закупке подшипниковой продукции, т.к. даже при покупке новых подшипников их могут неправильно транспортировать или хранить на складах.
Наши решения на базе стендов для диагностики подшипников серии ПРОТОН-СПП являются уникальными во всех отношениях. Эти стенды позволяют выбрать только надежных производителей и поставщиков подшипников, что значительно снижает затраты на закупку всего годового объема подшипников, и как следствие, снижение неплановых аварийных простоев по причине выхода из строя подшипниковых узлов.

подробнее



Виброметры, вибротестеры, виброручки

Виброметры и виброручки серии BALTECH VP являются простым инструментом для всех пользователей как для начинающих контролировать вибрацию, так и для опытных диагностов. Все предприятия Казахстана сейчас оснащаются данными приборами, т.к. по соотношению цена/функциональность наши вибротестеры и виброметры BALTECH VP являются самыми эффективными. Виброметры измеряют три параметра (виброускорение, виброскорость и виброперемещение), а самые простые только один (виброскорость) в соответствии с международным стандартом ISO 10816.

подробнее



Виброанализаторы, анализаторы, коллекторы

Виброанализаторы 2130 являются анализаторами и коллекторами высшего класса, поэтому нам приятно предложить один универсальный и комплексный подход для всех задач, связанных с диагностикой насосов, турбин, вентиляторов, компрессоров, редукторов, электродвигателей, подшипников и прочих машин и механизмов. Компания BALTECH предлагает одно комплексное решение для диагностики низкочастотного и высокочастотного оборудования, 4-х плоскостной динамической балансировки, исследование резонансов, когерентности, а также диагностики электромагнитных систем статоров и ротов электродвигателей с помощью датчиков магнитного потока.

подробнее



Стационарные системы вибромониторинга и виброзащиты

Стационарные системы он-лайн мониторинга и виброзащиты серии ПРОТОН-1000 являются модульными решениями по контролю технического состояния в режиме реального времени (круглосуточно), что в значительной степени снижает риск внеплановых и аварийных простоев промышленного оборудования. Наши системы открытого типа, поэтому Вам необходимо только определить тип системы (распределенная или крейтовая), а также ее иерархию где и в каком виде отображать сигналы и мнемосхемы диагностируемого оборудования. Например: у механизма ставится «светофор» (красный-желтый-зеленый), в операторской возможно сконфигурировать на дисплее уставки и необходимые пороговые уровни, а диагностам и руководителям вывести мнемосхему всего механизма с указанием точек контроля для детальной диагностики.

подробнее



Динамическая балансировка в собственных опорах

Динамическая балансировка в собственных опорах очень легко, просто и быстро выполняется виброанализатором 2130 или виброметром-тахометром-термометром-балансировщиком ПРОТОН-Баланс. Для точной балансировки в максимальном комплекте ПРОТОН-Баланс имеется магнитный датчик положения вала (уклономер), прецизионные весы, а также пробные грузы. При цене около 500 000тенге на рынке Казахстана это самый низкобюджетный комплект для динамической балансировки.

подробнее



Балансировочные станки для динамической балансировки

Балансировочные станки от компании BALTECH решают задачи, связанные с балансировкой жестких и гибких роторов с высокой чувствительностью до 0.25мкм, что позволяет произвести эффективную балансировку с минимальным остаточным дисбалансом. BALTECH предлагает все типы до резонансных и за резонансных балансировочных станков с карданным или ременным приводом для роторов, валов и колес с массой от 0,1кг до 95000кг. Шеф монтаж и пуско-наладка производится нашими специалистами на Вашем предприятии в любое удобное для Вас время. Сервис и гарантия производится пожизненно.

подробнее



Лазерная центровка, центровка валов, выверка шкивов и ременных передач

Лазерная центровка валов и шкивов должна производиться только системами нашего производства серии КВАНТ или приборами XA, GO, Dirigo, Exigo. Мы являемся единственным сертифицированным сервис центром в Казахстане. Поставка приборов центровки, обучение и метрология (калибровка, поверка) производится нашей компанией с учетом специфики вашего оборудования.

подробнее



Тепловизоры, термография и тепловизионная диагностика

Тепловизоры серии BALTECH TR это лучший продукт для проведения тепловизионной диагностики промышленного оборудования и энергоаудита зданий и сооружений. Высокое качество тепловизоров и цена от 495 000тенге, а также наличие данной продукции на складе призвано максимально быстро и удобно организовать тепловую диагностику собственными силами на вашем предприятии.

подробнее



Пирометры, портативные бесконтактные термометры

Бесконтактные портативные термометры серии BALTECH TL это лучшие приборы в своем сегменте с изменяемым коэффициентом теплового излучения 0,1-1,0, высоким коэффициентом визирования D:S=1:50 и широким температурным диапазоном от -50°С до +1500°С

подробнее



Анализаторы масел и смазок, трибология и трибодиагностика

Анализаторы масел и смазок 5200 от компании BALTECH разработаны специально для проведения превентивной диагностики состояния масел и смазок. Аналогов в трибологии нет. Проведя 4 теста за 8 минут в соответствии с международным стандартом ISO 11171 вы оперативно получаете информацию по обводнению смазки, ее загрязненности (наличие металлических и неметаллических примесей), вязкости и количественной диагностике наличия мелких и крупных частиц. По результатам диагностики Вы можете принять решение как в дальнейшем обеспечить надежность оборудования.

подробнее



Индукционные нагреватели для монтажа/демонтажа подшипников, муфт и колец

Индукционные нагреватели серии BALTECH HI рекомендованы для использования при нагреве подшипников, полумуфт и колец при ремонте оборудования. Индукционный нагрев на наших нагревателях экономит время и энергию за счет нагрева только внутреннего кольца подшипника или только посадочного отверстия полумуфты или шестеренки или любой симметричной детали.
Контактный датчик температуры не допустит перегрев подшипника. Не рекомендуется нагревать подшипник выше 1200С-1250С.

подробнее



Инструмент для монтажа подшипников с посадкой на вал или в корпус

Комплект монтажных инструментов BALTECH TOOLS помогает при монтаже «на холодную» подшипников на вал или в корпус. Наш комплект не допустит, чтобы усилия (удары) передавались через тела качения (ролики, шарики), что очень часто губит подшипник качения при монтаже. Дальнейшая диагностика этого подшипника будет бесполезной тратой времени, если вы загубили его или посадочное место при монтажных/демонтажных работах

подробнее




Проверка плоскостности фундаментов и отклонения от горизонта, нивелировка

Проверка плоскостности фундаментов и отклонение станины от горизонта всегда должны контролироваться при ремонте лазерными приборами BALTECH. Если у Вас нарушена плоскостность (по строительным нормам не более 0,4мм/м), тогда и износ и вибрация на любом агрегате будут большими..

подробнее




Интерферометры

Интерферометры BALTECH IN-9000 это лазерные измерительные приборы, принцип действия которых основан на принципе интерференции. Интерферометры BALTECH IN-9000 предназначены для точных метрологических измерений (например, аттестация станков или точной механики). Линейная и угловая оптика позволяют контролировать отклонение от прямолинейности, плоскостности, перпендикулярности, параллельности, рысканья, тангажа, а также измерения вибрации, скорости, ускорения и перемещения. Интерферометры BALTECH IN-9000 полностью соответствуют требованиям ГОСТ 27843-2006 (ISO 230-2-1997) и ГОСТ 53442-2009 (ISO 1101-2004). Кроме измерений в станкостроении и машиностроений данная аппаратура позволяет оценить качество оптических и магнитных измерительных систем.

подробнее




Т/ф (7172) 52-29-42, 52-29-43, 52-29-66 Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка обязательна