Компания «Балтех» – это лидер российского промышленного рынка по производству и поставке систем лазерной центровки валов, балансировочных станков и приборов балансировки, виброметров, стетоскопов и виброанализаторов
kz / ru / en / de Отправьте нам письмо    
BALTECh GmbH приглашает 04-08 декабря 2017г на семинар
«Современные технологии совершенствования производства» Advanced technologies of produktion improvement. Семинар организуется для первых руководителей и ведущих технических специалистов промышленных предприятий Казахстана с целью обмена опытом и повышения квалификации.

Астана, пр. Победы 79б, офис 104
Т/ф (7172) 52-29-42,
52-29-43, 52-29-66,
E-mail:
info@baltech.kz

ГлавнаяСтатьиСертификатыКонтакты
Версия для печати
Сделать стартовой

-- Подшипники

Воет подшипник

С воем подшипников промышленного оборудования сталкиваются все производственные предприятия. Вечные подшипники пока еще не изготавливаются. Поэтому попытаемся разобраться, в чем же причины воя изделия?

Причины

Специалисты, занимающиеся диагностикой промышленного оборудования и его обслуживанием, отмечают, что воет подшипник по нескольким причинам.

Основная причина – подшипнику не хватает смазки. Стандартная норма смазочного материала - 2/3 объёма при скорости вращения в 1500 об/мин и 1/2 объёма, если этот параметр превышает 1500 об/мин. После добавления смазки следует проверить уплотнения и выявить причину нехватки смазочного материала.

Вторая причина – функционирование подшипникового узла на недопустимых нагрузках. К эксплуатации изделия на сверх допустимых оборотах приводит неверный расчет подшипникового узла. Неправильный расчет связан с ошибочным выбором подшипника или установкой в узел дефектного (бракованного) подшипника.

В первом случае следует проверить нагрузочный режим и при необходимости подшипник надо заменить. Демонтированное изделие рекомендуется проверить на стенде «ПРОТОН-СПП». Данный стенд предназначен для выявления дефектов новых и бывших в употреблении подшипников.

Третья причина – ошибка специалиста, который демонтировал старый подшипник и устанавливал новый. Если монтажное усилие передавалось при помощи тел качения или посадка подшипника была неправильно выбрана, изделие получит повреждения. Рекомендуем для монтажа подшипников использовать комплект монтажных колец BALTECH Tools или индукционные нагреватели BALTECH HI-1630.

Что делать?

Без современных приборов не обойтись. Рекомендуем продукцию от компании BALTECH.

Портативный тестер вибрации, который работает по методу ударных импульсов, BALTECH VP-3450 способен быстро и точно протестировать состояние  подшипника, используя метод ударных колебаний в подшипнике или узле. Эта уникальная измерительная  технология для проверки технического состояния подшипника может предоставить пользователю информацию о работе подшипников на любой стадии эксплуатации и проводить контролирование состояния смазки.

Портативная минилаборатория BALTECH OA-5100 позволит выполнить экспресс диагностику смазок и масел. Уникальная разработка с применением ИК анализатора масел дает возможность контролировать техническое состояние оборудования. Достаточно одной капли, чтобы определить параметры смазочных материалов:

  • Окисление;
  • Число (щелочное, кислотное);
  • Наличие воды;
  • Нитрование и присадки;
  • Гликоль, сажу и пр.

Если у вас нет нашей аппаратуры, то мы рекомендуем вызвать нашего сервис-инженера, который выполнит в полном объеме диагностику и монтаж подшипникового узла в короткие сроки на территории Казахстана, России и стран СНГ. Прайс-лист на наши услуги вы можете посмотреть здесь.

Для повышения квалификации мы рекомендуем пойти обучение в нашем учебном центре в Астане или в Санкт-Петербурге по курсу ПУ-201 «Надежность подшипниковых узлов».

Т/ф (7172) 52-29-42, 52-29-43, 52-29-66 Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка обязательна