Компания «Балтех» – это лидер российского промышленного рынка по производству и поставке систем лазерной центровки валов, балансировочных станков и приборов балансировки, виброметров, стетоскопов и виброанализаторов
kz / ru / en / de Отправьте нам письмо    
BALTECh GmbH приглашает 04-08 декабря 2017г на семинар
«Современные технологии совершенствования производства» Advanced technologies of produktion improvement. Семинар организуется для первых руководителей и ведущих технических специалистов промышленных предприятий Казахстана с целью обмена опытом и повышения квалификации.

Астана, пр. Победы 79б, офис 104
Т/ф (7172) 52-29-42,
52-29-43, 52-29-66,
E-mail:
info@baltech.kz

ГлавнаяСтатьиСертификатыКонтакты
Версия для печати
Сделать стартовой

-- Преимущества технического сервиса

Преимущества технического сервиса, сервис агрегатов, ремонт насосов

Преимущества технического  сервиса, сервис агрегатов, ремонт насосовПреимущества технического сервиса в том, что вы вызываете специалистов нашей компании только в том момент, когда это необходимо. Сервис агрегатов требует содержание высококвалифицированных специалистов, приборов и инструмента.      

   Существует два пути реализации программы комплексной технической диагностики:

 - приобретение аппаратуры и создание собственной службы технического контроля,

- использование услуг сторонней сервисной организации, выполняющей техническое обслуживание оборудования.

Второй путь может оказаться предпочтительным на небольших предприятиях с малой численностью персонала и не частой потребностью в  проведении узкоспециализированных  видов работ.

Ремонт насосов, вентиляторов, турбин, компрессоров, редукторов, двигателей и пр. вашими специалистами производиться без знания основ стандарта IORS-2020. Преимущество технического сервиса состоит в том, что в стоимость наших работ включена только стоимость специалистов-диагностов компании BALTECH. При балансировке или центровке мы просим дополнительного слесаря-ремонтника. Слесаря-ремонтника и сварщика, выполняющих вспомогательные работы выделяет заказчик (подготовка механизма, в том числе обтягивание креплений, снятие защитного кожуха, и т.д). Фактически производится оплата квалифицированного специалиста и аренда дорогостоящего оборудования только в период времени, необходимый для выполнения работ. Это основное  преимущество услуг технического сервиса.

В процессе совместной работы выделенный заказчиков сотрудник получает уникальные знания, методы и готовые технические решения. Такой сотрудник при  обучении в учебном центре компании BALTECH в короткие сроки становится специалистом-диагностом. В будущем  может возникнуть только один вопрос: как удержать высококвалифицированного специалиста?

Все больше предприятий используют аутсортинг.

При необходимости компания BALTECH готова взять на аутсортинг производственные функции в соответствии со своей специализацией.  Основным источником уменьшения затрат с помощью аутсорсинга является повышение эффективности предприятия в целом, и появление возможности освободить соответствующие организационные, финансовые и человеческие ресурсы, чтобы развивать новые направления, или сконцентрировать усилия на существующих, требующих повышенного внимания.

Преимущества технического сервиса в том, что вы платите за ремонт насосов и сервис агрегатов тогда, когда это необходимо. При заключении договора на технический сервис оборудования учитываются все пожелания Заказчика, и Вы поймете преимущество технического сервиса. Возможные различные варианты сотрудничества: от консультаций до оснащения приборами лабораторий и служб технической диагностики и неразрушающего контроля.

Т/ф (7172) 52-29-42, 52-29-43, 52-29-66 Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка обязательна